Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Карсанова, М.Х. Текстовые задачи как средство развития познавательной активности детей 7-8 лет: выпускная квалификационная работа по специальности Дошкольное образование [Электронный ресурс] / М.Х. Карсанова; Башкирский государственный университет, Сибайский филиал; к.пед.н., доцент Л.Р. Файзуллина. — Сибай, 2020. — 54 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Karsanova MH 44.03.05_bak.DONO_2020.pdf>.Дата создания записи: 27.11.2020 Тематика: Дошкольное образование; бакалавриат; ВКР; развития; обучения; воспитания УДК: 373 ББК: 741 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- I. Теоретические основы проблемы ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ 7-8 ЛЕТ
- 1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по развитию познавательной активности детей 7-8 лет.
- 1.3. Понятие и роль тестовой задачи в начальном курсе математики
- Выводы
- Выводы
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |